Администрация

Красносулинского городского поселения

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

28.03.2018                                             № 72                            г. Красный Сулин

 

Об утверждении

Регламента Администрации

Красносулинского городского поселения  

 

В соответствии с пунктом 8 статьи 28 Устава муниципального образования «Красносулинское городское поселение»:

 

1. Распоряжение Администрации Красносулинского городского поселения от 26.11.2015 № 187 «Об утверждении Регламента Администрации Красносулинского городского поселения» считать утратившим силу.

2. Утвердить Регламент Администрации Красносулинского городского поселения согласно приложению.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава Красносулинского

городского поселения                                                                   Ю. Г. Голубов

 

 

 

 

Распоряжение вносит отдел

по вопросам местного самоуправления

 

Скачать

 

Приложение

к распоряжению Администрации

Красносулинского городского

поселения от 28.03.2018 № 72

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Администрации Красносулинского городского поселения

 

1. Общие положения

 

1.1.   Настоящим регламентом устанавливаются правила организации деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «Красносулинское городское поселение» – Администрации Красносулинского городского поселения.

1.2. Администрация Красносулинского городского поселения обеспечивает исполнение на территории Красносулинского городского поселения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, Устава муниципального образования «Красносулинское городское поселение», иных муниципальных правовых актов.

1.3. Администрация Красносулинского городского поселения наделяется Уставом муниципального образования «Красносулинское городское поселение» полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Красносулинское городское поселение» (далее также – Красносулинское городское поселение) федеральными и областными законами.

1.4. Глава Красносулинского городского поселения является высшим должностным лицом Красносулинского городского поселения и наделяется Уставом муниципального образования «Красносулинское городское поселение» в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

1.5. Глава Красносулинского городского поселения возглавляет Администрацию Красносулинского городского поселения на принципах единоначалия.

1.6. В случае временного отсутствия Главы Красносулинского городского поселения его обязанности исполняет заместитель Главы Администрации Красносулинского городского поселения или иной муниципальный служащий Администрации Красносулинского городского поселения, определяемый Главой Красносулинского городского поселения.

В случае неиздания Главой Красносулинского городского поселения соответствующего распоряжения Администрации Красносулинского городского поселения, обязанности Главы Красносулинского городского поселения в период его временного отсутствия исполняет заместитель Главы Администрации по вопросам развития социальной сферы и муниципальной собственности.

Если указанное лицо отсутствует, должностное лицо Администрации Красносулинского городского поселения, исполняющее обязанности Главы Красносулинского городского поселения в период его временного отсутствия, определяется Собранием депутатов Красносулинского городского поселения.

1.7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Красносулинского городского поселения его полномочия до вступления в должность вновь избранного Главы Красносулинского городского поселения временно исполняет заместитель Главы Администрации Красносулинского городского поселения.

В случае отсутствия данного муниципального служащего, обязанности Главы Красносулинского городского поселения исполняет муниципальный служащий Администрации Красносулинского городского поселения, определяемый Собранием депутатов Красносулинского городского поселения.

1.8. Отдельные направления деятельности Администрации Красносулинского городского поселения могут регламентироваться иными распоряжениями Администрации Красносулинского городского поселения.

1.9. Доступ к информации о деятельности Администрации Красносулинского городского поселения осуществляется в порядке, установленном распоряжением Администрации Красносулинского городского поселения,  изданным  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  09.02.2009

№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

 

2. Формирование структуры и штатов Администрации Красносулинского городского поселения

 

2.1. В структуру Администрации Красносулинского городского поселения входят: Глава Красносулинского городского поселения, возглавляющий Администрацию Красносулинского городского поселения, аппарат Администрации Красносулинского городского поселения.

Аппарат Администрации Красносулинского городского поселения состоит из заместителей Главы Администрации  Красносулинского городского поселения, структурных подразделений Администрации Красносулинского городского поселения, должностей муниципальной службы, должностей по техническому обеспечению деятельности Администрации Красносулинского городского поселения, не входящих в состав структурных подразделений Администрации Красносулинского городского поселения.

2.2. Структура Администрации Красносулинского городского поселения утверждается Собранием депутатов Красносулинского городского поселения по представлению Главы Красносулинского городского поселения.

2.3. Штатное расписание Администрации Красносулинского  городского поселения утверждается Главой Красносулинского городского поселения на основе структуры Администрации Красносулинского городского поселения исходя из расходов на содержание Администрации Красносулинского городского поселения, предусмотренных бюджетом Красносулинского городского поселения.

2.4. Глава Красносулинского городского поселения назначает и увольняет работников Администрации Красносулинского городского поселения, осуществляет иные полномочия в отношении работников Администрации Красносулинского городского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.

2.5. Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений Администрации Красносулинского городского поселения определяются настоящим Регламентом и положениями об этих подразделениях, которые разрабатываются их руководителями и утверждаются распоряжениями Администрации Красносулинского городского поселения. Внесение изменений в положения о структурных подразделениях проводится в том же порядке. Организует и контролирует эту работу работник Администрации Красносулинского  городского поселения, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы.

2.6. Структурные подразделения Администрации Красносулинского  городского поселения не обладают правами юридического лица.

2.7. Заместители Главы Администрации Красносулиского городского поселения ведут вопросы социально-экономического развития Красносулинского городского поселения и муниципального хозяйства, курируют структурные подразделения Администрации Красносулинского городского поселения.

2.8.  Начальник отдела по вопросам местного самоуправления разрабатывает должностные инструкции муниципальных служащих и представляет их на утверждение Главе Красносулинского городского поселения.

Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих осуществляется в том же порядке.

2.9. В случае необходимости изменения структуры и штатной численности Администрации Красносулинского городского поселения готовятся соответствующие предложения на имя Главы Красносулинского городского поселения.

Предложения должны содержать описание полномочий структурных подразделений Администрации Красносулинского городского поселения, функций работников, необходимых для исполнения указанных полномочий, оценку трудозатрат на выполнение соответствующих функций.

2.10. Проекты распоряжений Администрации Красносулинского городского поселения об утверждении и внесении изменений в штатное расписание Администрации Красносулинского городского поселения, проекты решений Собрания депутатов Красносулинского городского поселения о внесении изменений в структуру Администрации Красносулинского городского поселения готовит отдел по вопросам местного самоуправления.

 

3. Кадровая работа

 

3.1. Кадровая работа в Администрации Красносулинского городского поселения ведется в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, Уставом муниципального образования «Красносулинское городское поселение», иными муниципальными нормативными правовыми актами Красносулинского городского поселения.

3.2.  Поступление гражданина на муниципальную службу или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы в Администрации Красносулинского городского поселения осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

3.3. С работниками, замещающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации Красносулинского городского поселения, трудовые договоры заключаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.4. При замещении должности муниципальной службы в Администрации Красносулинского городского поселения, за исключением должности Главы Красносулинского городского поселения, заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение соответствующей должности, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

3.5. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, за исключением должности Главы Красносулинского городского поселения, устанавливается решением Собрания депутатов Красносулинского городского поселения.

3.6. Глава Красносулинского городского поселения заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

3.7. Предложения по назначению на должности муниципальной службы  и иные должности в Администрации Красносулинского городского поселения, за исключением должности Главы Красносулинского городского поселения,  назначение на которые осуществляется без проведения конкурса, готовятся  отделом по вопросам местного самоуправления.

Начальник отдела по вопросам местного самоуправления в соответствии с федеральным и областным законодательством проводит проверку достоверности представляемых кандидатами на замещение вакантной должности персональных данных и иных сведений, а также проводит изучение профессиональных, деловых и личных качеств кандидатов.

Кандидаты на замещение вакантной должности проходят собеседования с руководителем структурного подразделения, заместителем Главы Администрации Красносулинского городского поселения и Главой Красносулинского городского поселения.

Документы кандидатов, успешно прошедших собеседование, одновременно с проектом распоряжения Администрации Красносулинского городского поселения о назначении кандидата на вакантную должность и проектом трудового договора передаются Главе Красносулинского городского поселения для изучения и подписания.

3.8. На каждого муниципального служащего Администрации Красносулинского городского поселения заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

3.9. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

3.10. Работник Администрации Красносулинского  городского поселения, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы осуществляет организацию работы по сбору, хранению и проверке достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.

3.11. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

3.12. В целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего Красносулинского городского поселения.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Крсносулинского городского поселения утверждается решением Собрания депутатов Красносулинского городского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Областным законом от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

3.13. За добросовестное выполнение работником Администрации Красносулинского городского поселения должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие виды поощрений:

объявление благодарности;

выплата единовременного денежного вознаграждения;

объявление благодарности с выплатой единовременного денежного вознаграждения;

награждение ценным подарком;

награждение почетной грамотой Администрации Красносулинского городского поселения;

награждение почетной грамотой Администрации Красносулинского городского поселения с выплатой единовременного денежного вознаграждения;

другие поощрения в соответствии с федеральными законами.

3.14. Предложения о поощрении Главы Красносулинского городского поселения вносятся Собранием депутатов Красносулинского городского поселения.

Предложения о поощрении иного работника Администрации Красносулинского городского поселения с приложением проекта соответствующего муниципального правового акта готовит начальник отдела по вопросам местного самоуправления.

Решение о поощрении Главы Красносулинского городского поселения принимается председателем Собрания депутатов в порядке, определяемом Областным законом от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

Решение о поощрении муниципального служащего принимается Главой Красносулинского городского поселения и оформляется распоряжением Администрации Красносулинского городского поселения. В распоряжении указываются фамилия, имя, отчество и должность поощряемого, основания и вид применяемого поощрения. В случае применения поощрения, предусматривающего выплату единовременного денежного вознаграждения, также указывается его размер.

3.15. Вручение почетных грамот, ценных подарков производится Главой Красносулинского городского поселения в торжественной обстановке.

3.16. Запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело поощряемого.

3.17. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение работником Администрации Красносулинского городского поселения по его вине возложенных на него служебных обязанностей – Глава Красносулинского городского поселения имеет право применить установленные федеральным законодательством дисциплинарные взыскания.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

 

4. Служебные удостоверения Администрации Красносулинского городского поселения

 

4.1. Служебное удостоверение Администрации Красносулинского городского поселения (далее – служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение муниципальных служащих Администрации Красносулинского городского поселения.

4.2. Оформление служебных удостоверений осуществляет работник, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы. 4.3. Служебное удостоверение оформляется на срок заключенного трудового договора, а в случае заключения трудового договора на неопределенный срок – на срок полномочий Главы Красносулинского городского поселения.

4.4. Служебные удостоверения содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:

надпись: «Администрация Красносулинского городского поселения»;

цветную фотографию владельца удостоверения размером 3 x 4 сантиметра, заверенную печатью Администрации Красносулинского городского поселения;

дату выдачи служебного удостоверения;

срок действия служебного удостоверения;

регистрационный номер служебного удостоверения;

фамилию, имя, отчество владельца служебного удостоверения;

полное наименование должности и места работы владельца служебного удостоверения;

полное наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, подписавшего служебное удостоверение, заверенные печатью Администрации Красносулинского городского поселения.

4.5. Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета.

4.6. Служебное удостоверение возвращается работнику кадровой службы в случае увольнения его владельца или замены служебного удостоверения.

4.7. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется работником, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы в специальном журнале.

4.8. В случае утраты служебного удостоверения лицо, утратившее его, принимает меры по розыску и безотлагательно сообщает об этом  в отдел по вопросам местного самоуправления.

44.9. Если утраченное служебное удостоверение не будет обнаружено в течение одного месяца, лицо, утратившее его, за счет собственных средств размещает в газете «Красносулинский вестник» объявление о том, что служебное удостоверение считается недействительным.

4.10. В отношении лица, утратившего служебное удостоверение, проводится служебное расследование. По результатам служебного расследования выдается новое служебное удостоверение.

4.11. Иным работникам Администрации Красносулинского городского поселения выдаются удостоверения Администрации Красносулинского городского поселения.

 

5. Планирование работы

 

5.1. Деятельность Администрации Красносулинского городского поселения осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы Администрации Красносулинского городского поселения на год, а также планами мероприятий Администрации Красносулинского городского поселения на месяц, неделю обеспечивающими выполнение годового плана.

5.2. Предложения в план работы Администрации Красносулинского городского поселения на год (далее – план на год) вносятся в отдел по вопросам местного самоуправления Администрации Красносулинского городского поселения, (в положение которого внесены организационные функции) руководителями структурных подразделений, муниципальными служащими Администрации Красносулинского городского поселения не позднее 15 ноября предшествующего года.

К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования причин включения мероприятия в план на год.

Проект плана на год визируется заместителем Главы Администрации Красносулинского городского поселения и передается на утверждение Главе Красносулинского городского поселения не позднее 1 декабря.

5.3. До 20 числа текущего месяца, руководители структурных подразделений, муниципальные служащие аппарата Администрации Красносулинского городского поселения представляют  в отдел по вопросам местного самоуправления предложения в план мероприятий Администрации Красносулинского городского поселения на месяц (далее – план мероприятий на месяц), на основании которых отдел по вопросам местного самоуправления составляет план мероприятий на месяц, визирует его у заместителя Главы Администрации Красносулинского городского поселения и представляет на утверждение Главе Красносулинского городского поселения.

5.4. План мероприятий Администрации Красносулинского городского поселения на неделю (далее – план мероприятий на неделю) формируется отделом по вопросам местного самоуправления на основании материалов, представляемых на бумажных и электронных носителях руководителями структурных подразделений, муниципальными служащими Администрации Красносулинского городского поселения каждый четверг до 16 часов.

В материалах указываются мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары, визиты и прочее), дата, место и время их проведения, при необходимости – количество участников. Также отражаются командировки Главы Красносулинского городского поселения, приемы граждан.

Сформированный план мероприятий на неделю каждую пятницу до 12 часов передается Главе Красносулинского городского поселения, заместителям Главы  Администрации Красносулинского городского поселения.

 

6. Порядок подготовки, оформления и издания постановлений и распоряжений Администрации Красносулинского городского поселения

 

6.1. Глава Красносулинского городского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Красносулинское городское поселение», решениями Собрания депутатов Красносулинского городского поселения, издает постановления Администрации Красносулинского городского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации Красносулинского городского поселения по вопросам организации работы Администрации Красносулинского городского поселения.

6.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации Красносулинского городского поселения и организация работы с ними возлагается на исполнителей.

6.3. Порядок оформления постановлений и распоряжений Администрации Красносулинского городского поселения (далее также – правовые акты) определяется инструкцией по делопроизводству в Администрации Красносулинского городского поселения, утверждаемой распоряжением Администрации Красносулинского городского поселения (далее – инструкция по делопроизводству).

Изменения и дополнения в постановления и распоряжения Администрации Красносулинского городского поселения вносятся аналогичными правовыми актами.

Изменения и дополнения в постановления и распоряжения Главы Красносулинского городского поселения вносятся постановлениями и распоряжениями Администрации Красносулинского городского поселения, с учетом положений пункта 6.1 настоящего Регламента.

Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений в действующие правовые акты, а также признание их утратившими силу (их отмену) возлагается на работника Администрации Красносулинского городского поселения, в должностные обязанности которого входит составление правовых актов.

6.4. Проекты постановлений и распоряжений Администрации Красносулинского городского поселения могут вноситься депутатами Собрания депутатов Красносулинского городского поселения, Главой Красносулинского городского поселения, иными должностными лицами Администрации Красносулинского городского поселения, органами местного самоуправления Красносулинского района, органами государственной власти Ростовской области, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

6.5. При внесении проекта постановления или распоряжения Администрации Красносулинского городского поселения субъектами правотворческой инициативы, указанными в пункте 6.4 настоящего Регламента, за исключением Главы Красносулинского городского поселения, иных должностных лиц Администрации Красносулинского городского поселения, представляются:

1) текст проекта с указанием на титульном листе субъекта права правотворческой инициативы, внёсшего проект;

2) пояснительная записка к проекту, содержащая предмет правового регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости принятия предлагаемого проекта;

3) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного правового акта;

4) финансово-экономическое обоснование;

5) иные документы и материалы, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

Реализация правотворческой инициативы граждан осуществляется в порядке,   предусмотренном   статьей   26   Федерального  закона  от  06.10.2003

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятым в соответствии с ним решением Собрания депутатов Красносулинского городского поселения.

6.6. Проекты постановлений и распоряжений Администрации Красносулинского городского поселения должны отвечать следующим требованиям:

соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростовской области, Уставу муниципального образования «Красносулинское городское поселение», иным муниципальным правовым актам;

содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием и исключающие необходимость издания правовых актов в дополнение или изменение основного;

содержать указания конкретным исполнителям, реальные сроки исполнения.

Проект должен содержать также пункт о возложении контроля за исполнением документа на должностных лиц Администрации Красносулинского городского поселения. Исключения составляют документы по вопросам, не требующим общего контроля, в том числе: назначение на должность, увольнение, поощрение, отпуск, командирование, утверждение штатного расписания.

6.7. Подготовка правовых актов, вносимых по инициативе Главы Красносулинского городского поселения, иных должностных лиц Администрации Красносулинского городского поселения, осуществляется на основании:

письменных или устных поручений Главы Красносулинского городского поселения. Письменное поручение оформляется резолюцией Главы Красносулинского городского поселения на письме с просьбой о подготовке соответствующего правового акта или резолюцией на других документах. Устное поручение – запиской ответственного должностного лица о том, что имеется соответствующее поручение:

поручений, определенных ранее принятыми правовыми актами;

поручений в соответствии с протоколами совещаний Главы Красносулинского городского поселения.

6.8. В соответствии с поручением на подготовку правового акта ответственное должностное лицо определяет исполнителей, список должностных лиц, согласовывающих и визирующих проект.

6.9. Срок подготовки проектов, вносимых по инициативе Главы Красносулинского городского поселения, иных должностных лиц Администрации Красносулинского городского поселения, от поручения до передачи на подпись Главе Красносулинского городского поселения устанавливается до 30 календарных дней, а срочных - до 5 рабочих дней. Для проектов, вносимых иными субъектами правотворческой инициативы, устанавливаются аналогичные сроки и исчисляются со дня поступления проекта Главе Красносулинского городского поселения.

В необходимых случаях Глава Красносулинского городского поселения может установить и другой конкретный срок. При необходимости срок подготовки правового акта может продлить Глава Красносулинского городского поселения на основании письма должностного лица, ответственного за подготовку данного правового акта.

При необходимости назначение исполнителей, установление сроков исполнения и списка визирующих оформляются на листе согласования, который приобщается к материалам по подготовке правовых актов.

Ответственность за качество, своевременность подготовки, согласование и визирование проектов документов заинтересованными должностными лицами несет исполнитель.

Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он должен быть направлен на повторное визирование. Ответственность возлагается на исполнителей. Не требуется повторного визирования, если в проект внесены редакционные правки, не изменившие сути правового акта.

При подготовке проектов правовых актов об утверждении составов рабочих групп (комиссий) допускается согласование с членами этих групп (комиссий) в устной или письменной форме с соответствующей записью на листе согласования.

6.10. Согласование и визирование проекта организует исполнитель.

Тексты проектов правовых актов, в том числе приложений к ним, на последней странице визируют:

исполнитель, готовивший проект правового акта;

руководитель структурного подразделения Администрации Красносулинского городского поселения (если исполнитель находится у него в подчинении).

Приложения с цифровыми данными визируются постранично.

6.11. На листе согласования визы проставляются в следующем порядке:

руководитель структурного подразделения, осуществляющего подготовку документа;

должностные лица, которым определяются поручения (задания);

начальник отдела финансово-экономического и бухгалтерского учета    Администрации Красносулинского городского поселения (в отношении проектов правовых актов, предусматривающих расходы за счет бюджета Красносулинского городского поселения);

заместитель Главы Администрации Красносулинского городского поселения;

начальник отдела по вопросам местного самоуправления;

заведующий сектором по правовым вопросам, который кроме визы на листе согласования визирует и текст проекта правового акта.

Проекты правовых актов без визы заведующего сектором по правовым вопросам на подпись Главе Красносулинского городского поселения не представляются.

При отсутствии должностного лица, предусмотренного в листе согласования, документы визирует должностное лицо, исполняющее его обязанности.

6.12. Проект правового акта, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение не более 2 рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов.

Виза на проекте и листе согласования правового акта состоит из подписи визирующего с указанием его фамилии, инициалов, занимаемой должности и даты визирования.

Замена визы надписью исполнителя о согласовании с должностным лицом, включенным в список визирования, не допускается.

При наличии разногласий между визирующими инстанциями проект документа рассматривается у Главы Красносулинского городского поселения.

6.13. Заведующему сектором по правовым вопросам проекты правовых актов представляются в окончательном варианте с внесенными в текст поправками, предложенными должностными лицами, визировавшими текст проекта. На листе согласования должны быть визы всех должностных лиц, определенных для данного проекта, в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

В случае, если визирующей инстанцией вносились замечания или возражения, их текст прилагается к проекту, а на листе согласований лицом, визирующим документ, делается отметка о том, что замечания учтены либо сняты.

Отсутствие необходимых виз, а также наличие неснятых или неучтенных замечаний, наличие в тексте рукописных правок, зачеркиваний, вставок являются основанием для возврата проекта исполнителю для его доработки.

Правовая экспертиза проектов правовых актов проводится заведующим сектором по правовым вопросам в срок до 2 рабочих дней с момента поступления проекта. Время, на которое проект был возвращен исполнителю с заключением либо для внесения поправок, в этот срок не входит.

В случае поступления проектов правовых актов большого объема, а также содержащих коллизионные нормы либо относящихся к правоотношениям, недостаточно четко урегулированным действующим законодательством, срок правовой экспертизы может быть продлен Главой Красносулинского городского поселения или его заместителем до 5 рабочих дней.

6.14. Правовая экспертиза проводится на предмет соответствия проекта правового акта:

Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростовской области, Уставу муниципального образования «Красносулинское городское поселение», решениям Собрания депутатов Красносулинского городского поселения;

иным муниципальным правовым актам Красносулинского городского поселения, принятым ранее по данному и смежным вопросам.

Кроме того, проект правового акта проверяется на предмет его соответствия правилам юридической техники.

По завершении правовой экспертизы визирует проект либо возвращает его исполнителю с заключением о несоответствии действующему законодательству отдельных положений или проекта в целом для внесения соответствующих изменений, устраняющих выявленные нарушения.

6.15. Внесение поправок в текст проекта, завизированного заведующим сектором по правовым вопросам, не допускается.

6.16. Одновременно с проведением правовой экспертизы заведующий сектором по правовым вопросам проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений и распоряжений Администрации Красносулинского городского поселения и их проектов устанавливается распоряжением Администрации Красносулинского городского поселения.

6.17. Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах правовых актов, является конфиденциальной и не подлежит разглашению (распространению).

 

7. Порядок работы с постановлениями и распоряжениями Администрации Красносулинского городского поселения

 

7.1. Подписанные правовые акты вместе со всеми приобщенными к ним в процессе подготовки материалами и списком рассылки передаются в сектор по правовым вопросам для регистрации и выпуска.

7.2. Регистрация производится по каждому виду правовых актов отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.

После вступления в должность Главы Красносулинского городского поселения начинается новая нумерация правовых актов.

7.3. Постановления и распоряжения Администрации Красносулинского городского поселения вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования «Красносулинское городское поселение».

Постановления и распоряжения Администрации Красносулинского городского поселения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

7.4. Глава Красносулинского городского поселения подписывает и обнародует постановления и распоряжения Администрации Красносулинского городского поселения.

Непосредственную организацию работы по обнародованию указанных правовых актов осуществляет отдел по вопросам местного самоуправления.

7.5. Подпись Главы Красносулинского городского поселения либо должностного лица, исполняющего в соответствии с настоящим Регламентом обязанности Главы Красносулинского городского поселения в период его отсутствия, заверяется печатью Администрации Красносулинского городского поселения.

7.6. Рассылка и тиражирование правовых актов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Лист рассылки имеет перечень обязательных адресатов с указанием, в каком виде (бумажном, электронном) направляются копии документов.

7.7. Подлинники подписанных документов в течение 2 лет хранятся у старшего инспектора (секретаря Главы), а затем передаются в архив Администрации Красносулинского городского поселения на постоянное хранение.

7.8. Глава Красносулинского городского поселения в соответствии с Областным законом от 06.08.2008 № 48-ЗС «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области» представляет принятые (изданные) муниципальные нормативные правовые акты Администрации Красносулинского городского поселения в Администрацию Ростовской области для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области.

Непосредственную работу по организации представления муниципальных нормативных правовых актов и иных документов осуществляет отдел по вопросам местного самоуправления.

 

8. Взаимодействие с Собранием депутатов Красносулинского городского поселения. Работа с проектами решений Собрания депутатов Красносулинского городского поселения

 

8.1. Правотворческая инициатива Главы Красносулинского городского поселения о принятии решений Собрания депутатов Красносулинского городского поселения реализуется в порядке, предусмотренном регламентом Собрания депутатов Красносулинского городского поселения.

Разработка и согласование проектов решений Собрания депутатов Красносулинского городского поселения, вносимых по инициативе Главы Красносулинского городского поселения, осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 6.7 – 6.16 настоящего Регламента.

8.2. Ответственность за качественную и своевременную подготовку и согласование (визирование) проектов решений, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов Красносулинского городского поселения по инициативе Главы Красносулинского городского поселения, возлагается на отдел по вопросам местного самоуправления.

8.3. Подготовленные и согласованные (завизированные) проекты решений Собрания депутатов Красносулинского городского поселения направляются начальником отдела по вопросам местного самоуправления  Главе Красносулинского городского поселения для внесения в Собрание депутатов Красносулинского городского поселения одновременно с проектом письма на имя председателя Собрания депутатов Красносулинского городского поселения.

8.4. Проекты решений Собрания депутатов Красносулинского городского поселения, внесенные иными субъектами правотворческой инициативы и направленные Главе Красносулинского городского поселения для дачи заключения (согласования), регистрируются отделом по вопросам местного самоуправления.

8.5. Отдел по вопросам местного самоуправления в пятидневный срок со дня регистрации визирует (согласовывает) его у заинтересованных должностных лиц Администрации Красносулинского городского поселения.

8.6. После визирования (согласования) проекта заведующий сектором по правовым вопросам проводит его правовую экспертизу и передает проект Главе Красносулинского городского поселения. При выявлении в проекте решения нарушений Конституции Российской Федерации, федеральных или областных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области, Устава муниципального образования «Красносулинское городское поселение», противоречий с иными действующими муниципальными нормативными правовыми актами специалист по правовой работе готовит правовое заключение с указанием выявленных нарушений.

8.7. Заключения на проекты решений Собрания депутатов Красносулинского городского поселения, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, направленные для дачи заключения Главе Красносулинского городского поселения, готовятся начальником  отдел финансово-экономического и бухгалтерского учета Администрации Красносулинского городского поселения.

8.8. Проекты решений Собрания депутатов Красносулинского городского поселения, предусматривающих расходы бюджета Красносулинского городского поселения, в обязательном порядке согласовываются с заместителем Главы Администрации Красносулинского городского поселения, начальником отдела финансово-экономического и бухгалтерского учета Администрации Красносулинского городского поселения.

8.9. Срок согласования и проверки поступившего проекта, предусмотренный пунктом 8.5 настоящего Регламента, может быть продлен Главой Красносулинского городского поселения до пятнадцати дней.

8.10. Нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов Красносулинского городского поселения, подписывается и обнародуется Главой Красносулинского городского поселения в течение 10 дней.

Глава Красносулинского городского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов Красносулинского городского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Собрание депутатов Красносулинского городского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Если Глава Красносулинского городского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Собранием депутатов Красносулинского городского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов Красносулинского городского поселения, он подлежит подписанию Главой Красносулинского городского поселения в течение семи дней и обнародованию.

Организация работы по подписанию и обнародованию Главой Красносулинского городского поселения решений Собрания депутатов Красносулинского городского поселения возлагается на отдел по вопросам местного самоуправления.

 

        9. Организация работы с обращениями органов юстиции, прокуратуры, суда, Администрации Ростовской области

 

9.1. Обращения, касающиеся правомерности издания постановлений и распоряжений Администрации Красносулинского городского поселения, регистрируются и передаются заведующему сектором по правовым вопросам для рассмотрения, а также подготовки и направления предложений Главе Красносулинского городского поселения.

9.2. Правовую защиту постановлений и распоряжений Администрации Красносулинского городского поселения, которые в установленном действующим законодательством порядке оспариваются органами юстиции, прокуратуры, иными правоохранительными органами или в судебном порядке, осуществляет заведующий сектором по правовым вопросам в рамках своей компетенции.

9.3. Экспертные заключения Администрации Ростовской области (далее – экспертные заключения) на муниципальные правовые акты рассматриваются заведующим сектором по правовым вопросам в течение не более чем 10 календарных дней со дня получения экспертного заключения.

Подписанная Главой Красносулинского городского поселения письменная информация о результатах рассмотрения экспертного заключения направляется в Администрацию Ростовской области в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения.

В случае, если по результатам рассмотрения экспертного заключения в правовой акт внесены изменения, к указанной информации прилагается копия изменяющего муниципального правового акта на электронном носителе.

9.4. Правовой акт о внесении изменений в оспариваемые постановления и распоряжения Администрации Красносулинского городского поселения готовится заведующий сектором по правовым вопросам в соответствии с настоящим Регламентом.

9.5. Доверенность на представление интересов Главы Красносулинского городского поселения или Администрации Красносулинского городского поселения в судах работникам Администрации Красносулинского городского поселения вправе выдавать Глава Красносулинского городского поселения.

 

10. Организация работы со служебными документами

 

10.1. Ведение делопроизводства в Администрации Красносулинского городского поселения осуществляется отделом по вопросам местного самоуправления Администрации Красносулинского городского поселения.

10.2. С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению (распространению).

Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

10.3. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку работники Администрации Красносулинского городского поселения обязаны передавать находящиеся у них на исполнении, на контроле документы другому работнику Администрации Красносулинского городского поселения по указанию Главы Красносулинского городского поселения, заместителя Главы Администрации Красносулинского городского поселения.

При увольнении или переходе на работу в другое подразделение работник Администрации Красносулинского городского поселения должен сдать все числящиеся за ним документы.

10.4. В случае утраты документа об этом немедленно докладывается Главе Красносулинского городского поселения.

10.5. Документы, поступившие в Администрацию Красносулинского городского поселения, принимаются, учитываются и регистрируются старшим инспектором (секретарём Главы поселения).

10.6. Корреспонденция с грифом «Лично» не вскрывается, на таком пакете проставляется подпись старшим инспектором (секретарём Главы поселения) и дата поступления, и он передается адресатам.

10.7. В документы, поступившие в Администрацию Красносулинского городского поселения и зарегистрированные в установленном порядке, не разрешается вносить какие-либо правки и пометки. Работа с документами вне служебных помещений запрещается.

10.8. Старший инспектор (секретарь Главы поселения) после предварительного ознакомления с каждым документом сортирует их по адресатам, определяет документы, подлежащие регистрации.

10.9. Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие из органов государственной власти, органов местного самоуправления других муниципальных образований, а также других организаций, требующие по своему характеру решения или ответа.

10.10. На входящих документах на нижнем поле первой страницы документа справа проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации, входящий номер документа.

10.11. После регистрации документы 2 раза в день, с 10 часов 30 минут до 11 часов и с 14 часов 30 минут до 15 часов, доставляются Главе Красносулинского городского поселения, заместителям  Главы Администрации Красносулинского городского поселения, иным должностным лицам Администрации Красносулинского городского поселения. Телеграммы и срочные документы доставляются адресатам немедленно.

Корреспонденция, полученная из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Ростовской области, Администрации Красносулинского района, Собрания депутатов Красносулинского района, от членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, в тот же день передается для рассмотрения Главе Красносулинского городского поселения, а в его отсутствие – заместителю  Главы Администрации Красносулинского городского поселения.

Входящие документы с назначенным сроком исполнения ставятся на контроль старшим инспектором (секретарём Главы поселения).

10.12. Исходящие документы, документы внутренней переписки печатаются в двух экземплярах, второй из которых после подписания и регистрации хранится у старшего инспектора (секретаря Главы поселения) в папке исходящей корреспонденции.

Подписанные письма и телеграммы передаются исполнителем старшему инспектору (секретарю Главы поселения) для отправки. При этом к письму и телеграмме прилагаются списки рассылки, необходимое количество копий для рассылки и полный почтовый адрес получателя или телеграфный адрес, а при ответе на входящий документ – также его номер и дата. Корреспонденция, поступившая старшему инспектору (секретарю Главы поселения) для отправки после 13 часов, кроме телеграмм и срочной корреспонденции, отправляется следующим днем.

10.13. Старший инспектор (секретарь Главы поселения) осуществляет контроль за установленным порядком оформления и прохождения служебных документов, анализирует состояние работы по документообороту в Администрации Красносулинского городского поселения.

10.14. Законченные делопроизводством дела в течение 1-2 лет остаются у старшего  инспектора (секретаря Главы поселения) для справочной работы, а затем в соответствии с номенклатурой дел в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, сдаются в архив Администрации Красносулинского городского поселения.

10.15. Работник Администрации Красносулинского  городского поселения, в должностные обязанности которого входит осуществление архивной работы Администрации Красносулинского городского поселения осуществляет:

хранение документов, справочная работа по переданным документам, выдача документов во временное пользование работникам Администрации Красносулинского городского поселения;

выдача архивных справок, копий, выписок из документов организациям и гражданам в соответствии с законодательством об архивном деле.

10.16. В целях автоматизации делопроизводства в Администрации Красносулинского городского поселения применяется межведомственная система электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее – система «Дело»).

Порядок применения системы «Дело» в Администрации Красносулинского городского поселения устанавливается инструкцией по делопроизводству.

10.17. Документооборот с Правительством Ростовской области и иными органами исполнительной власти Ростовской области осуществляется в электронном виде в системе «Дело».

10.18. Документооборот между структурными подразделениями Администрации Красносулинского городского поселения, иными органами местного самоуправления Красносулинского городского поселения, а также органами государственной власти Российской Федерации и организациями осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

 

11. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан

 

11.1. Администрация Красносулинского городского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

11.2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации Красносулинского городского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан».

11.3. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в Администрацию Красносулинского городского поселения и в зависимости от содержания направляются по принадлежности. Регистрацию обращений граждан осуществляет старший инспектор (секретарь Главы поселения).

11.4. Обращения граждан, поступившие в Администрацию Красносулинского городского поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом их рассмотрение ставится на контроль.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

11.5. Обращения, поступившие в Администрацию Красносулинского городского поселения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

11.6. Обращения граждан рассматриваются в Администрации Красносулинского городского поселения в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в другие органы местного самоуправления, государственные органы, и иным должностным лицам, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой Красносулинского городского поселения не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

11.7. Личный прием граждан осуществляется Главой Красносулинского городского поселения, иными должностными лицами Администрации Красносулинского городского поселения  по вопросам, отнесенным к их ведению.

Время приемов устанавливается в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации Красносулинского городского поселения. График приема вывешивается в Администрации Красносулинского городского поселения на доступном для обозрения месте.

Организацию приема граждан, регистрацию устных и письменных обращений, поступивших от граждан во время приема, проводимого Главой Красносулинского городского поселения, заместителями Главы Администрации Красносулинского городского поселения осуществляет начальник отдела по вопросам местного самоуправления.

При проведении приема иными должностными лицами Администрации Красносулинского городского поселения регистрация устных и письменных обращений граждан ведется указанными должностными лицами самостоятельно.

 

12. Организация контроля и проверки исполнения документов в Администрации Красносулинского городского поселения

 

12.1. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие поручения, сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесения изменений в нормативные правовые акты и другие документы.

12.2. В Администрации Красносулинского городского поселения контролю подлежат:

указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, федеральные законы, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, а также реализация ежегодных Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части вопросов деятельности органов местного самоуправления, указы и распоряжения Губернатора Ростовской области, постановления и распоряжения Правительства Ростовской области, поручения Губернатора Ростовской области, областные законы;

решения Собрания депутатов Красносулинского городского поселения, постановления и распоряжения Администрации Красносулинского городского поселения;

запросы депутатов, письма и обращения граждан.

На контроль могут ставиться и другие документы по решению Главы Красносулинского городского поселения.

12.3. Контроль исполнения правовых актов осуществляют должностные лица, на которых Главой Красносулинского городского поселения возложен контроль за исполнением непосредственно в тексте документа или в резолюциях по исполнению документа.

Если контроль за выполнением возлагается на нескольких должностных лиц или структурных подразделений, то определение порядка работы, сбор информации и отчетность за реализацию правовых актов и других подконтрольных документов возлагается на должностное лицо, указанное первым. Организация исполнения и контроль исполнения отдельных пунктов могут поручаться различным должностным лицам.

12.4. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов или поручений (резолюций) Главы Красносулинского городского поселения, заместителей Главы Администрации Красносулинского городского поселения.

12.5. Сроки выполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций – с даты поступления в Администрацию Красносулинского городского поселения.

12.6. Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются, как правило, в течение месяца со дня регистрации документа в Администрации Красносулинского городского поселения. Сроки представления информации о ходе исполнения определяются должностными лицами, ответственными за контроль исполнения.

12.7. Поручения с пометками «Весьма срочно» исполняются в трехдневный срок, «Срочно» – в пятидневный срок, «Контроль» – в тридцатидневный срок, если Главой Красносулинского городского поселения, заместителями Главы Администрации  Красносулинского городского поселения, руководителем структурного подразделения Администрации Красносулинского городского поселения не определен другой конкретный срок.

12.8. Исполнитель поручения в установленный срок готовит письменный ответ. Если поручение было дано нескольким должностным лицам, то ответ должен быть ими завизирован или согласован устно, о чем ответственный за исполнение (первый в списке) должен сделать соответствующую запись.

При необходимости изменения срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за 2 дня до истечения срока представляет на имя давшего поручение мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.

12.9. В случае нарушения срока исполнения лицом, ответственным за исполнение, представляется объяснительная записка на имя Главы Красносулинского городского поселения, заместителям Главы Администрации Красносулинского городского поселения после чего может быть установлен новый срок исполнения.

12.10. Сроки исполнения документов, установленные Главой Красносулинского городского поселения, заместителями Главы Администрации Красносулинского городского поселения могут быть изменены Главой Красносулинского городского поселения либо заместителями Главы Администрации Красносулинского городского поселения (только в отношении установленных им сроков). Целесообразность изменения сроков исполнения должна быть обоснована в предложениях ответственных должностных лиц.

12.11. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

12.12. Снятие документов (поручений) с контроля производится после их полного исполнения на основании решения (резолюции) Главы Красносулинского городского поселения, заместителей Главы Администрации Красносулинского городского поселения.

 

 

11. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан

 

11.1. Администрация Красносулинского городского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

11.2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации Красносулинского городского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан».

11.3. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в Администрацию Красносулинского городского поселения и в зависимости от содержания направляются по принадлежности. Регистрацию обращений граждан осуществляет старший инспектор (секретарь Главы поселения).

11.4. Обращения граждан, поступившие в Администрацию Красносулинского городского поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом их рассмотрение ставится на контроль.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

11.5. Обращения, поступившие в Администрацию Красносулинского городского поселения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

11.6. Обращения граждан рассматриваются в Администрации Красносулинского городского поселения в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в другие органы местного самоуправления, государственные органы, и иным должностным лицам, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой Красносулинского городского поселения не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

11.7. Личный прием граждан осуществляется Главой Красносулинского городского поселения, иными должностными лицами Администрации Красносулинского городского поселения  по вопросам, отнесенным к их ведению.

Время приемов устанавливается в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации Красносулинского городского поселения. График приема вывешивается в Администрации Красносулинского городского поселения на доступном для обозрения месте.

Организацию приема граждан, регистрацию устных и письменных обращений, поступивших от граждан во время приема, проводимого Главой Красносулинского городского поселения, заместителями   Главы Администрации Красносулинского городского поселения осуществляет старший инспектор (секретарь Главы поселения).

При проведении приема иными должностными лицами Администрации Красносулинского городского поселения регистрация устных и письменных обращений граждан ведется указанными должностными лицами самостоятельно.

 

12. Организация контроля и проверки исполнения документов в Администрации Красносулинского городского поселения

 

12.1. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие поручения, сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесения изменений в нормативные правовые акты и другие документы.

12.2. В Администрации Красносулинского городского поселения контролю подлежат:

указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, федеральные законы, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, а также реализация ежегодных Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части вопросов деятельности органов местного самоуправления, указы и распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановления и распоряжения Администрации Ростовской области, поручения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, областные законы, решения коллегии Администрации Ростовской области;

решения Собрания депутатов Красносулинского городского поселения, постановления и распоряжения Администрации Красносулинского городского поселения;

запросы депутатов, письма и обращения граждан.

На контроль могут ставиться и другие документы по решению Главы Красносулинского городского поселения.

12.3. Контроль исполнения правовых актов осуществляют должностные лица, на которых Главой Красносулинского городского поселения возложен контроль за исполнением непосредственно в тексте документа или в резолюциях по исполнению документа.

Если контроль за выполнением возлагается на нескольких должностных лиц или структурных подразделений, то определение порядка работы, сбор информации и отчетность за реализацию правовых актов и других подконтрольных документов возлагается на должностное лицо, указанное первым. Организация исполнения и контроль исполнения отдельных пунктов могут поручаться различным должностным лицам.

12.4. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов или поручений (резолюций) Главы Красносулинского городского поселения, заместителей Главы Администрации Красносулинского городского поселения.

12.5. Сроки выполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - с даты поступления в Администрацию Красносулинского городского поселения.

12.6. Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются, как правило, в течение месяца со дня регистрации документа в Администрации Красносулинского городского поселения. Сроки представления информации о ходе исполнения определяются должностными лицами, ответственными за контроль исполнения.

12.7. Поручения с пометками «Весьма срочно» исполняются в трехдневный срок, «Срочно» - в пятидневный срок, «Контроль» - в тридцатидневный срок, если Главой Красносулинского городского поселения, заместителем Главы Администрации  Красносулинского городского поселения, руководителем структурного подразделения Администрации Красносулинского городского поселения не определен другой конкретный срок.

12.8. Исполнитель поручения в установленный срок готовит письменный ответ. Если поручение было дано нескольким должностным лицам, то ответ должен быть ими завизирован или согласован устно, о чем ответственный за исполнение (первый в списке) должен сделать соответствующую запись.

При необходимости изменения срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за 2 дня до истечения срока представляет на имя давшего поручение мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.

12.9. В случае нарушения срока исполнения лицом, ответственным за исполнение, представляется объяснительная записка на имя Главы Красносулинского городского поселения, заместителей Главы Администрации Красносулинского городского поселения, после чего может быть установлен новый срок исполнения.

12.10. Сроки исполнения документов, установленные Главой Красносулинского городского поселения, заместителем Главы Администрации Красносулинского городского поселения могут быть изменены Главой Красносулинского городского поселения либо заместителем Главы Администрации Красносулинского городского поселения (только в отношении установленных им сроков). Целесообразность изменения сроков исполнения должна быть обоснована в предложениях ответственных должностных лиц.

12.11. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

12.12. Снятие документов (поручений) с контроля производится после их полного исполнения на основании решения (резолюции) Главы Красносулинского городского поселения, заместителей Главы Администрации Красносулинского городского поселения.

 

13. Поощрения Главы Красносулинского городского поселения

 

13.1. К поощрениям Главы Красносулинского городского поселения относятся:

почетная грамота Главы Красносулинского городского поселения;

благодарственное письмо Главы Красносулинского городского поселения;

приветственный адрес Главы Красносулинского городского поселения.

13.2. Поощрения Главы Красносулинского городского поселения являются поощрениями трудовых коллективов организаций (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) и их работников, общественных объединений и их членов, а также граждан.

13.3. Награждение поощрениями трудовых коллективов организаций производится за большой вклад в социально-экономическое развитие Красносулинского городского поселения, повышение объемов производства, выпуск новых видов доброкачественной конкурентоспособной продукции, а трудовых коллективов бюджетных организаций - за конкретный вклад в развитие своей сферы.

Награждение поощрениями граждан производится за выдающиеся трудовые достижения, личный вклад в науку, культуру, искусство, образование, охрану здоровья, спорт и иную деятельность, получившую общественное признание.

Юбилейными датами для целей применения поощрений Главы Красносулинского городского поселения считаются:

для трудовых коллективов организаций - 25, 50, 75, 100 и каждые последующие 25 лет со дня основания организации;

для граждан - 50, 55, 60 и каждые последующие 10 лет со дня рождения.

13.4. Инициаторами ходатайств о поощрениях могут выступать Глава Красносулинского городского поселения, заместитель Главы Администрации Красносулинского городского поселения, депутаты Собрания депутатов Красносулинского городского поселения, руководители структурных подразделений Администрации Красносулинского городского поселения, руководители предприятий, учреждений и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Красносулинского городского поселения.

13.5. Прием ходатайств о поощрениях, передачу подготовленных документов о поощрениях для подписания Главе Красносулинского городского поселения, а также подготовку и организацию награждения осуществляет отдел по вопросам местного самоуправления.

13.6. К ходатайствам прилагаются:

13.6.1. При поощрении трудовых коллективов организаций – справка о вкладе в социально-экономическое развитие Красносулинского городского поселения, финансово-экономическом состоянии организации, численности работающих и среднегодовой заработной плате, а также историческая справка (при представлении в связи с юбилейными датами).

13.6.2. При поощрении трудовых коллективов бюджетных организаций представляется информация о конкретном вкладе в развитие социальной сферы или отрасли.

13.6.3. При поощрении граждан:

обращение руководителя предприятия (организации);

анкета на представляемого к поощрению;

характеристика, раскрывающая трудовую, общественную и иную деятельность, с указанием конкретных выдающихся заслуг, получивших признание в Красносулинском городском поселении;

информация о поощрениях кандидата в коллективе, иных поощрениях.

13.6.4. При поощрении общественных объединений и их членов представляется обзорная справка о деятельности общественного объединения, его составе и задачах, а также копия свидетельства о государственной регистрации.

13.7. Главе Красносулинского городского поселения могут быть представлены и другие материалы, необходимые для объективной и полной оценки кандидата на поощрение.

13.8. Рассмотрение документов о награждении поощрениями Главы Красносулинского городского поселения не должно превышать 30 дней с момента поступления соответствующего ходатайства. В случае отклонения ходатайства о поощрении, лицу, выступившему с соответствующей инициативой, направляется письменный ответ с указанием причин отказа.

13.9. Награждение поощрениями производится, как правило, в следующей последовательности: приветственный адрес Главы Красносулинского городского поселения, благодарственное письмо Главы Красносулинского городского поселения, почетная грамота Главы Красносулинского городского поселения.

13.10. Награждение поощрениями Главы Красносулинского городского поселения производится без выплаты денежного вознаграждения.

 

14. Порядок подготовки и проведения совещаний в Администрации Красносулинского городского поселения

 

14.1. Организация подготовки материалов, порядка работы, составление протокола поручений совещания, а также приглашение, регистрация участников совещания согласно списку и дежурство возлагаются на отдел по вопросам мастного самоуправления.

Материалы к совещаниям с участием Главы Красносулинского городского поселения представляются не позднее 3 календарных дней до дня проведения совещания.

14.2. Проекты протоколов поручений и решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Главой Красносулинского городского поселения, а также проекты протоколов заседаний (решений) возглавляемых им комиссий до представления их на подпись (утверждение) Главе Красносулинского городского поселения подлежат проверке на соответствие правилам юридической техники и визированию заведующим сектором по правовым вопросам.

14.3. Стенограммы совещаний хранятся в  отделе по вопросам местного самоуправления, протоколы – у исполнителей.

14.4. Порядок, срок и ответственный за подготовку информации об исполнении поручений определяются Главой Красносулинского городского поселения.

14.5. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение проведения совещаний и обслуживание их участников возлагаются на старшего инспектора (секретаря Главы поселения).

14.6. Совещания проводятся в соответствии с планами мероприятий Администрации Красносулинского городского поселения или по мере необходимости.

 

15. Порядок оформления отпусков работникам Администрации Красносулинского городского поселения

 

15.1. Работник, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы, ежегодно готовит график отпусков работников Администрации Красносулинского городского поселения на следующий год и до 15 декабря текущего года передает его на утверждение Главе Красносулинского городского поселения.

Глава Красносулинского городского поселения утверждает график отпусков с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации.

15.2. Порядок предоставления отпусков, их продолжительность определяются в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

15.3. Отпуска работников Администрации Красносулинского городского поселения оформляются распоряжениями Администрации Красносулинского городского поселения.

15.4. Работники Администрации Красносулинского городского поселения пишут заявление о предоставлении отпуска на имя Главы Красносулинского городского поселения и предают его работнику,  в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы.

В случае, если должность муниципальной службы, замещаемой работником Администрации Красносулинского городского поселения, в соответствии со штатным расписанием Администрации Красносулинского городского поселения входит в состав структурного подразделения Администрации Красносулинского городского поселения, заявление на отпуск визируется руководителем указанного структурного подразделения.

Заместитель Главы Администрации Красносулинского городского поселения визирует заявления на отпуск, поданные работниками Администрации Красносулинского городского поселения, находящимися в его прямом подчинении, либо входящими в состав структурных подразделений, деятельность которых он координирует.

15.5. Работник, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы проверяет правильность составления заявления, наличие необходимых виз, а также соблюдение очередности, установленной графиком отпусков, и готовит проект соответствующего распоряжения.

15.6. Учет использования отпусков работниками Администрации Красносулинского городского поселения ведется работником, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы.

 

16. Печати, бланки и штампы

 

16.1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

16.2. В Администрации Красносулинского городского поселения используется негербовая печать с обозначениями «Администрация Красносулинского городского поселения».

16.3. Печати должны храниться в сейфах.

Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей в подразделениях Администрации Красносулинского городского поселения возлагаются Главой Красносулинского городского поселения на должностное лицо Администрации Красносулинского городского поселения.

16.4. Бланки документов, применяемые в Администрации Красносулинского городского поселения, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

Должностные лица Администрации Красносулинского городского поселения при направлении писем в организации, должностным лицам и гражданам пользуются бланками «Администрация Красносулинского городского поселения».

Изготовленные бланки имеют нумерацию и выдаются указанным должностным лицам по количеству под роспись.

При внутренней переписке бланки Администрации Красносулинского городского поселения могут не использоваться.

16.5. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

16.6. Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.

16.7. Об утере печати или штампа незамедлительно ставится в известность Глава Красносулинского городского поселения.

16.8. В случаях, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, в Администрации Красносулинского городского поселения используется гербовая печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и обозначением «Администрация Красносулинского городского поселения».

 

    17. Внутренний трудовой распорядок и материально-техническое обеспечение деятельности Администрации Красносулинского городского поселения

 

17.1. Правила внутреннего трудового распорядка Администрации Красносулинского городского поселения устанавливаются настоящим Регламентом и иными распоряжениями Администрации Красносулинского городского поселения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

17.2. В Администрации Красносулинского городского поселения действует пятидневная рабочая неделя. Выходными днями являются суббота и воскресенье.

17.3. Рабочий день в Администрации Красносулинского городского поселения  начинается в 8 часов и оканчивается в 17 часов. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.

Перерыв для отдыха и питания начинается в 12 часов и оканчивается в 13 часов.

17.4. Для отдельных категорий работников в соответствии с действующим законодательством может устанавливаться иной режим рабочего времени.

Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается распоряжением Администрации Красносулинского городского поселения.

17.5. Заработная плата сотрудникам Администрации Красносулинского городского поселения  выплачивается 05 и 20 числа каждого месяца.

17.6. Соблюдение внутреннего трудового распорядка обязательно для всех работников Администрации Красносулинского городского поселения.

Контроль за соблюдением работниками Администрации Красносулинского городского поселения внутреннего трудового распорядка осуществляет начальник отдела по вопросам местного самоуправления.

17.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации Красносулинского городского поселения осуществляет работник Администрации  Красносулинского городского поселения, в должностные обязанности которого входит осуществление указанной работы.