Статистика

  • Записей (54)
  • Комментариев (2)

Что делать, если Вы приобрели обувь и она оказалась некачественной? 

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. В Ростовской области определены следующие сроки наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров: зимнего - с 15 ноября; весеннего - с 15 марта; летнего - с 15 мая; осеннего - с 15 сентября.

В случае обнаружения после приобретения в обуви недостатков, потребителю  необходимо обратиться в магазин, где приобрели данный товар, предварительно написав претензию в 2-х экземплярах.  Для составления претензии можно воспользоваться сайтом www.zppdon.ru и написать ее самостоятельно или прийти в Администрацию Красносулинского городского поселения по адресу: г. Красный Сулин, ул. Первомайская, 2 каб. 25.  В ней можно предъявить следующие требования: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной модели; замены на такой же товар другой модели, с соответствующим перерасчетом покупной цены. Кроме того граждане имеют право просто вернуть обувь продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и, в случае необходимости, провести проверку качества обуви. Гражданин  вправе участвовать в проверке качества товара. Часто при этом возникают споры о причинах возникновения дефектов обуви. Тогда продавец должен провести экспертизу товара. Если она установит наличие заводского брака, деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». Если экспертиза будет не в пользу потребителя, то потребитель вправе провести свою независимую экспертизу и уже на основании её заключения выставлять требования продавцу, при этом,  если она подтвердит заводской брак, вправе потребовать не только возврата уплаченной за товар суммы, но и возврата стоимости экспертизы и моральный вред.

Получить подробную консультацию можно по телефону горячей линии: 8 (863 67) 5-33-68.

Для данного сообщения комментарии запрещены.