Статистика

  • Записей (54)
  • Комментариев (2)

Информация для потребителей. 

Уже 25 лет в нашей стране действует закон "О защите прав потребителей". Многолетняя практика применения Закона подтвердила его актуальность и жизнеспособность. Защита прав потребителей является одной из важнейших проблем в современном гражданском праве России. Практически каждый гражданин- потребитель, работ и услуг, нуждается в правовой защите своих нарушенных прав. Мы расскажем потребителям, что нужно делать, если продавец или исполнитель отказывается выполнять ваше законное требование.

Первое - подаем претензию. В претензии должны быть указаны: - наименование организации, ее адрес; - Ф.И.О. заявителя, его адрес и телефон; - суть вопроса (подробное описание сложившейся ситуации); - конкретные требования (вернуть деньги, заменить товар и т.д.); - сроки удовлетворения этих требований. Также, можно предупредить, что в случае отказа в удовлетворении ваших требований, вы обратитесь в суд за защитой своих прав. Подать претензию можно несколькими способами:

 1) Вручить лично. Для этого один экземпляр претензии вручается продавцу магазина. На втором экземпляре, который остается у вас, делается отметка, что претензия принята, указывается дата ее принятия. Продавец должен поставить подпись и расшифровать ее, полностью указав свою фамилию, имя и должность.

2) Отправить по почте. Претензию лучше отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. С даты, указанной в уведомлении о вручении, будут отсчитываться сроки удовлетворения вашего требования, установленные законом.

Если продавец (индивидуальный предприниматель) отказывается выполнять ваше требование, смело можете обратиться в суд. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по месту жительства или пребывания истца или по месту жительства индивидуального предпринимателя. Мировые судьи рассматривают дела по имущественным спорам при цене иска, не превышающей 50 000 рублей. В случае, если цена иска превышает пятьдесят тысяч рублей, дело подсудно районному суду.

Уважаемые покупатели! Приобретая товар, требуйте от продавца чек, а на технически сложный товар, кроме чека, требуйте информацию о товаре на русском языке. Не покупайте продукты питания по сниженным ценам и с просроченным сроком годности. Сегодня у вас есть возможность выбора магазина, предприятия по оказанию услуг, где вас приветливо встретят и качественно обслужат. Если у вас возникли сомнения или не знаете, как поступить в той или иной ситуации, вы можете обратиться в Администрацию Красносулинского городского поселения, в отдел по защите прав потребителей, каб.№ 25 или по телефону 5-33-68.

Для данного сообщения комментарии запрещены.